Новая Nakhla – табак для кальяна

Компания Nakhla была выкуплена в 2012 году корпорацией Japan Tobacco International (Япония), однако до этого времени никаких существенных изменений в деятельности организации заметно не было. Как оказалось, все это время японцы тщательно готовили план редизайна, который состоит из следующего:
- сокращение количество вкусов до 21;
- линейки Mizo, Mix, El Basha, Sheherazade и Fakhfakhina будут объединены в Классическую линию (18 вкусов) и Ice (3 аромата);
- изменение оформление упаковки.
Перечень вкусов новой нахлы:
- Два яблока (Two Apples)
- Яблоко (Apple) – новый вкус – зеленое яблоко
- Клубника (Strawberry)
- Вишня (Cherry)
- Виноград (Grape)
- Лимон (Lemon)
- Мятная Жвачка (Spearmint GUM)
- Апельсин (Orange)
- Сладкая дыня (Sweet Melon)
- Персик (Peach)
- Арбуз (Watermelon)
- Перечная Мята (Spearmint)
- Кокос (Coconuts)
- Черника (Blueberries)
- Малина (Raspberry)
- Капучино
- Лакрица (Liquorice)
- Заглул (Zaghloul) – черный табак
- Виноград с мятой (ICE Grape & Mint)
- Арбуз с мятой (ICE Watermelon & Mint)
- Лимон с мятой (ICE Lemon & Mint)
Кроме того, представители компании поработали над составом табака. Обновленный продукт совсем скоро можно будет попробовать в кальянных Минска и других городов. К сожалению, исчезнет аромат Earl Grey (чай с бергамотом), который благодаря отличным вкусовым качествам и оригинальности стал весьма популярен среди любителей покурить кальян. Подобный вкус имеется лишь у Dark Side – Bergamonstr.
Изменения в составе
Теперь состав содержит больше сиропа, что делает табак более влажным, но нельзя сказать, что жидкости слишком много. Качественные ароматизаторы делают вкус натуральным и насыщенным. Аромат не кажется химическим. Среди табака все также встречается довольно много палочек и прочего мусора, как было и раньше.
Возьмем на примере двойное яблоко и сравним его с прежним табаком. Как мы видим, сырье используется одно и то же. На вкус эти два табака курятся так же одинаково. На новой пачке содержание никотина более не указывается, но уверяем Вас, по ощущениям крепость курения осталась прежней.
Тому, кто недостаточно хорошо знает вкус прежней Нахлы, будет сложно понять, поменялся ли он после ребрендинга. В принципе к глобальному изменению вкусового акцента не было предрасположенности, так как табак и без того пользуется достаточным спросом. Цвет табака остался прежним. Черника, двойное яблоко и прочие сорта остались такими же красными, как были и раньше.
Если кто-то возьмется утверждать, что новая Nakhla его разочаровала, ему придется привести веские доводы и пояснения, насколько хорошо он знает привычный вкус и как давно его пробовал. Тот, кто курил Нахлу более года назад, не может уверенно сравнивать прежний аромат с обновленным вкусом.
Итого, что мы имеем
Дизайн пачки выглядит свежо и современно. Теперь все сорта по стилю напоминают линейку Mizo. Нахла осталась насыщенной и приятной, вкусы стали слаще и очень близки к натуральным. Редизайн продукции стал отличным поводом заново попробовать все виды любимого табака.